Действия при возникновении проблем с оплатой

Оплата проходит в течение нескольких секунд. Оплата может не пройти, потому что:

  • Вы ввели неверные данные карты,
  • У карты закончился срок действия,
  • На карте недостаточно средств,
  • Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС,
  • Банк установил запрет на оплату в интернете,

Если оплата не прошла:

  • Повторите попытку позже,
  • Обратитесь в банк, выпустивший карту,
  • Попробуйте оплатить другой картой,

Если с Вашей карты были списаны деньги, но Вы не видите на сайте сообщение об успешной оплате, сообщите по номеру телефона (номер телефона) или по электронной почте (адрес эл. почты),

Описание возврата

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять